80 лет Великой Победе!

Раскрыты макаронные предпочтения россиян

Раскрыты макаронные предпочтения россиян

Этой группе макарон принадлежат витки, рожки, спирали, гребешки, перья, улитки, ракушки и фигурные гребешки, которые составили 65,2 процента от общего объема продаж пасты в январе-июне. Спрос на эти виды макаронных изделий увеличился на 3,8 процента за год.

Длиннорезанные макароны заняли второе место в рейтинге, причем спагетти составили 28,2 процента от общего объема продаж. Однако спрос на этот вид макарон уменьшился на 6 процентов за год. Оригинальные форматы макарон, такие как лазанья, фунчоза, удон, лагман, составили 4,5 процента от общего объема продаж, и спрос на них вырос на 8 процентов.

Наибольший рост (52 процента) продемонстрировали продажи суповых засыпок и других макаронных изделий, таких как фигурные звездочки, ньокки, птитим, ризони. Это связано с увеличением популярности экспериментов с приготовлением блюд в домашних условиях. Производители реагируют на эти запросы, предлагая новые продукты.

Эксперты Института народно-хозяйственного прогнозирования РАН отметили, что растущая популярность макаронных изделий среди россиян связана, в том числе, с высокими ценами на картофель. В результате продажи картофеля упали, а продажи хлеба, макарон и круп увеличились. Доступность вермишели на внутреннем рынке увеличилась на 14 процентов, что также повлияло на изменение вкусовых предпочтений граждан.

Источник и фото - lenta.ru