Yota рассказала о росте интереса россиян к сервисам по поиску работы
В 2024 году россияне начали активнее использовать онлайн-сервисы для поиска работы.
По данным аналитиков Yota, мобильный интернет-трафик на таких ресурсах увеличился на 33%, а количество пользователей выросло на 17% по сравнению с предыдущим годом. Время, проводимое соискателями на сайтах по трудоустройству, увеличилось почти в два раза, достигнув в среднем 64 минуты в месяц, что на 19% больше, чем годом ранее. Наибольший прирост в сегменте поиска работы онлайн обеспечили мужчины, составив 53%. Самый активный период приходился на июль и август, когда пользователи тратили в среднем по 86 минут на поиск работы в интернете. Наибольшее количество новых соискателей пришло из возрастной категории 46-55 лет, с увеличением на 25% пользователей и 41% трафика. Группа 56+ также показала значительный рост, увеличившись на 24% по количеству пользователей и на 42% по объему мегабайт. Доля абонентов в возрасте 26-35 лет также существенно выросла, увеличившись на 21% пользователей и 37% трафика. В то же время молодежная аудитория до 25 лет уменьшилась.
Источник и фото - lenta.ru