В турецкой Анталье загорелся российский Superjet 100 с пассажирами на борту. Причиной жесткой посадки стал сильный ветер
В результате грубой посадки в турецком аэропорту Анталья на взлетно-посадочной полосе загорелся самолет российской авиакомпании «Азимут» Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100).
Пожар в одном из двигателей был замечен после остановки лайнера. По словам перевозчика, возгорание произошло из-за сдвига ветра, что привело к жесткой посадке.
Согласно информации Telegram-канала Mash, возможно, при посадке «Суперджет» задел левым крылом ВПП, что объясняет жесткий удар, ощутимый пассажирами. Пассажиры сообщили, что не было отказа бортовых систем. Важно отметить, что инцидент произошел во время посадки, когда самолет находился на земле, что позволило оперативно эвакуировать всех находившихся на борту. После происшествия власти начали расследование, чтобы выяснить все обстоятельства случившегося и принять меры для предотвращения подобных инцидентов в будущем. Важно обратить внимание на безопасность полетов и обеспечить соответствие всех процедур и стандартов безопасности в авиации.После возникновения чрезвычайной ситуации на борту воздушного судна, командир принял решение организовать эвакуацию пассажиров и экипажа с помощью надувных трапов. Благодаря оперативным действиям, 79 пассажиров и 4 члена экипажа были успешно доставлены в здание аэровокзала, и все это произошло без пострадавших.
После инцидента на борту, одна из пассажирок рассказала о том, как экипаж лайнера старался успокоить людей и организовать их безопасную эвакуацию. Она подчеркнула, что пассажиры проявили спокойствие и дисциплинированность, следуя инструкциям и покидая самолет в порядке.
Пресс-секретарь Росавиации, Артем Кореняко, сообщил в своем Telegram-канале, что ведомство уже проводит расследование инцидента. Он также подчеркнул, что благодаря слаженным действиям экипажа и пассажиров удалось избежать жертв в результате чрезвычайной ситуации на борту воздушного судна.
В результате возгорания самолета с российскими гражданами, Краснодарский следственный отдел на транспорте Западного межрегионального следственного управления на транспорте (ЗМСУТ) СК России начал доследственную проверку. Следователи активно проводят проверочные мероприятия для выяснения всех обстоятельств произошедшего. В ходе расследования будет уделено внимание каждой детали и свидетельству.Турецкая полиция уже начала допрос пилотов Superjet 100, а также планирует допросить диспетчеров, которые передавали информацию о погоде. Эти допросы могут помочь в установлении причин и обстоятельств произошедшего инцидента. Важно выяснить все детали, которые могли повлиять на ход событий и привести к катастрофе.Следственные органы активно работают над выявлением фактов, связанных с возгоранием самолета, чтобы предотвратить подобные происшествия в будущем. Работа по расследованию продолжается, и каждая деталь может быть ключом к разгадке трагедии.Самолет "Суперджет" столкнулся с проблемой месяц назад, когда при вынужденной посадке он получил повреждения. Инцидент произошел 16 октября, когда самолет, летевший из Минеральных Вод в Иваново, обнаружил низкий уровень жидкости в первой гидросистеме и пришлось совершить аварийную посадку во Внуково. Во время посадки из-под самолета начали идти искры, что вызвало тревогу. После осмотра выяснилось, что произошла течь гидрожидкости и самолет получил повреждение в шасси.Самым трагичным инцидентом с Superjet 100 стало ЧП в мае 2019 года, когда...Этот инцидент с "Суперджетом" поднимает вопрос о безопасности полетов и необходимости тщательного технического обслуживания воздушных судов. Повреждения, полученные при вынужденной посадке, могли привести к серьезным последствиям, если бы не были обнаружены и устранены вовремя. Важно, чтобы авиакомпании и службы обслуживания самолетов уделяли должное внимание проверкам и регулярному техническому обслуживанию, чтобы обеспечить безопасность пассажиров и экипажа.В ходе рейса из Москвы в Мурманск самолет был поражен молнией, что вынудило его вернуться в Шереметьево и произвести аварийную посадку. Однако при посадке возник пожар, который привел к гибели 41 человека, а 37 человек удалось спасти. Росавиация выявила ошибки в действиях экипажа, в частности, пилоты не выпустили закрылки при заходе на посадку, а командир самолета неправильно использовал ручку управления.После трагического инцидента воздушное сообщение между Москвой и Мурманском было приостановлено на неопределенный срок, пока не будут проведены дополнительные проверки и обучение для пилотов. Этот случай привлек внимание общественности к вопросу безопасности авиаперелетов и необходимости соблюдения всех инструкций и процедур воздушной безопасности.В результате расследования стало ясно, что несоблюдение стандартных процедур и недостаточная подготовка экипажа могут привести к трагическим последствиям даже в случае молниеносного удара. Важно извлечь уроки из этой катастрофы, чтобы в будущем избежать подобных происшествий и обеспечить безопасность пассажиров и экипажей.Источник и фото - lenta.ru