В России стало не хватать производителей готовой еды
Сегодня в ряде российских регионов наблюдается дефицит предприятий, специализирующихся на производстве готовой еды.
Об этой проблеме сообщает газета «Ведомости», ссылаясь на участников рынка. Ситуация с нехваткой производственных мощностей для выпуска готовой еды становится все более актуальной.
Представитель крупной розничной сети «Вкусвилл» высказал обеспокоенность по поводу отсутствия производственных мощностей в Уральском, Южном и Северо-Кавказском федеральных округах. Он отметил, что компания применяет стратегию задвоения поставщиков, чтобы справиться с этой проблемой. Этот подход позволяет избежать серьезных нарушений в поставках и обеспечивает надежность снабжения.
Важно отметить, что недостаток производственных мощностей в сфере производства готовой еды может привести к увеличению цен на продукцию и снижению доступности для потребителей. Поэтому необходимо развивать инфраструктуру и поддерживать разнообразие поставщиков, чтобы обеспечить стабильность и конкурентоспособность рынка готовой еды.
В России наблюдается дефицит предприятий, специализирующихся на производстве готовой еды, о чем сообщил генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Эта проблема становится причиной того, что рынок готовой еды не может достичь своего потенциала и оценивается в 1,05 триллиона рублей, вместо возможных 1,05 триллиона. Продажи готовой продукции в России к концу 2024 года ожидаются на уровне 990 миллиардов рублей из-за недостатка подобных предприятий.Партнер консалтинговой компании OneStory Ольга Сумишевская отмечает, что обострение ситуации с выпуском готовой еды в России связано в первую очередь с резким ростом спроса на внутреннем рынке. Недостаток предприятий, способных удовлетворить спрос, приводит к снижению потенциальных доходов и возможностей для развития отрасли. Важно развивать инфраструктуру и поддерживать производителей готовой еды, чтобы обеспечить стабильный рост рынка и удовлетворить потребности потребителей.Проблемы отрасли усугубляются тем, что производство требует высоких технологических навыков из-за коротких сроков годности продукции. Это создает сложности для предприятий в различных регионах России, которые, как отмечает эксперт, не готовы к увеличению объемов производства. Кроме того, сотрудники агентства OMI выявили, что около трети жителей российских миллионных городов предпочитают покупать готовую еду в лотках, вместо приготовления еды самостоятельно.На фоне сложности технологического процесса и ограниченных сроков годности продукции, предприятия сталкиваются с вызовом увеличения объемов производства. Эксперт отмечает, что ряд российских регионов не готов к этому, что может привести к дальнейшим проблемам в отрасли. По данным исследования агентства OMI, заказ готовой еды из лотков становится все более популярным среди жителей крупных городов России, что также оказывает влияние на производителей.Заказы в сервисах доставки становятся все более популярными из-за возможности экономии времени, как утверждают 77% опрошенных. Кроме того, многие пользователи отмечают широкий выбор продукции в таких сервисах - так считают 53% респондентов. Не менее важным фактором для каждого четвертого опрошенного является качество и безопасность продуктов, предлагаемых в сервисах доставки готовой еды. Важно отметить, что удобство и простота процесса заказа также играют значительную роль в выборе данного способа питания.Источник и фото - lenta.ru