В России сочли подозрительным крушение судна Ursa Major. Версию теракта допустили из-за быстрого затопления судна
Новые предложения в начало, середину и конец:После крушения российского торгового судна Ursa Major в Средиземном море у берегов Испании и Алжира возникли многочисленные теории о причинах происшествия.
Новые предложения в начало, середину и конец:
После крушения российского торгового судна Ursa Major в Средиземном море у берегов Испании и Алжира возникли многочисленные теории о причинах происшествия. Однако депутат Госдумы и бывший морской офицер Андрей Колесник выделил две наиболее вероятные версии: теракт и взрыв главной энергетической установки.
Следует отметить, что Колесник обратил внимание на необычайно быстрое потопление крупного судна и странные обстоятельства ЧП, произошедшего на значительной глубине и вдали от берегов. Эти факторы вызвали у него подозрения.
Важно отметить, что в случае взрыва главной энергетической установки сухогруз должен был остаться на плаву, что не произошло в данном случае. Колесник подчеркнул, что окончательные выводы смогут быть сделаны лишь после осмотра судна при помощи подходящих глубоководных аппаратов, имеющихся у России.
Утром 23 декабря произошло крушение флагмана флота компании «Оборонлогистика» Ursa Major, который следовал из Санкт-Петербурга во Владивосток с грузом портовых кранов и 45-тонных люковых крышек для новых ледоколов. Название "Ursa Major" переводится с латыни как "Большая Медведица".Следственные органы сообщили, что на борту российского судна находилось 16 членов экипажа, все из которых граждане России. После крушения большинство членов команды были спасены, однако два человека до сих пор пропавшие без вести.Официальный представитель западного межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета (СК) России, Анастасия Глущенко, сообщила о возбуждении уголовного дела по факту крушения судна Ursa Major. Подробности происшествия пока остаются неясными, и следователи продолжают расследование.Недавно возбужденное дело касается нарушения правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта, что привело к неосторожной гибели людей. Следствие активно расследует этот инцидент, стремясь выяснить все детали произошедшего.Посольство России в Испании также вовлечено в процесс выяснения обстоятельств чрезвычайной ситуации. Стоит отметить, что крушение произошло в нейтральных водах, на расстоянии 110 километров от испанского берега. Дипломаты подчеркнули, что поддерживают постоянную связь с испанскими властями по данному вопросу.Подробности произошедшего вызывают серьезное беспокойство как у российских, так и у испанских органов. Важно, чтобы совместные усилия позволили разобраться в произошедшем и предотвратить подобные инциденты в будущем.В декабре, Испания передала российскому военному кораблю обязанность проведения спасательных операций после крушения сухогруза. По информации национальной службы безопасности на море, сигнал бедствия с российского судна, находившегося примерно в 57 милях от берега Альмерии, поступил 23 декабря. Первое судно, прибывшее на место происшествия, доложило о сложных погодных условиях и спасательной шлюпке в воде. После обнаружения шлюпки, служба спасения эвакуировала 14 членов экипажа и доставила их в Картахену. Позднее в район крушения прибыл российский военный корабль, который взял на себя руководство спасательными операциями.Несмотря на предположения о перегрузе, российский МИД подтвердил, что затопление Ursa Major было вызвано взрывом в машинном отделении. Этот факт стал ключевым в расследовании происшествия. Судно класса RO-RO/LO-LO было загружено проектным грузом, что подчеркивало его универсальность.
Перед отплытием был проведен тщательный ремонт кранового оборудования, что являлось сложной задачей в условиях санкций. Однако благодаря совместным усилиям специалистов компании и российских производителей удалось изготовить необходимые запчасти для судовых кранов. Это позволило судну быть полностью готовым к плаванию.
Важно отметить, что ремонт кранового оборудования был проведен в соответствии с высокими стандартами безопасности и качества. Этот случай подчеркнул важность профилактического обслуживания судов и готовности к непредвиденным ситуациям в море. Усилия специалистов и производителей позволили минимизировать риски и обеспечить безопасность плавания Ursa Major.
Источник и фото - lenta.ru