В России представили первого цифрового официанта-советчика

Согласно изданию, этот цифровой официант обучен запоминать все предпочтения и аллергии клиентов, помогая им заказывать еду и напитки без лишних слов. Разработкой занимался стартап под названием "Вилка Рест", где создатели отметили, что цифровой официант действует быстро и эффективно. Он предлагает блюда, которые точно понравятся гостям, не заставляя их листать длинные меню, так как знает их предпочтения из предыдущих заказов или текущих пожеланий. Глава стартапа, Влад Ткачук, отметил, что цифровой официант способен выступать в роли сомелье мирового уровня, и разработчики считают, что такое обслуживание и забота о гостях помогут поднять уровень любого заведения до уровня мишленовского ресторана. Ранее сообщалось о запуске ресторанного гида Ultima Guide в Казахстане, созданного с использованием передовых технологий.
Источник и фото - lenta.ru