Россиянки начали экономить на косметике из-за роста цен
Исследование, проведенное Финансовым университетом при правительстве РФ и компанией "Инго Экосистемы", показало, что за последние два года в России заметно увеличился средний чек при покупке уходовой и декоративной косметики.
Согласно данным, опубликованным в "Российской газете", 65% женщин отметили увеличение расходов. 41% респондентов заявили о росте на 10-20%, а 17% — на 30-40%. В то же время лишь каждый пятый человек признался, что его траты на косметику остались на том же уровне.
Увеличение цен вынудило многих женщин экономить на покупках косметики. По данным исследования, 64% respondентов используют дисконтные карты, распродажи и акции для сэкономленя, а 61% предпочитают банковский кешбэк.
По результатам трех кварталов 2024 года в России отмечен резкий рост спроса на косметику и парфюмерию. Увеличение спроса составило 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, причем на отечественные марки пришлось почти 40% продаж. Также стоит отметить, что косметика входит в тройку самых ненужных покупок в России, по данным исследования, 22% жителей покупают косметику, но не используют ее.
Источник и фото - lenta.ru