13.01.2025 16:38 43
Россияне за праздники поставили рекорды во «ВКонтакте»
Новогодние праздники на платформе «ВКонтакте» оказались настоящим хитом среди пользователей, как показывают данные из пресс-релиза, полученного редакцией «Ленты.ру».
В этот период были установлены рекорды по активности и просмотрам.
Юмористические шоу, видеоклипы о Новом годе и подарки с символикой года оказались самыми популярными среди пользователей. Общее время, проведенное на просмотре контента в разделе VK Видео, увеличилось в четыре раза, достигнув 2,2 миллиарда минут в сутки. В течение новогодней недели пользователи уделяли просмотру видео в 4,5 раза больше времени, чем годом ранее.
В начале января 2022 года произошло настоящее всплеск активности пользователей социальных сетей. Пиковым днем стало 8 января, когда общее время просмотров составило 2,36 миллиарда минут. Самыми востребованными оказались проекты «Звезды. Новогодний кубок», «Натальная карта», «Кстати» и «Большое шоу». А трансляцию балета «Щелкунчик» посмотрели 8,1 миллиона человек.Не только просмотры контента, но и поддержка авторов стала значительнее: российские пользователи активнее поддерживали авторов с помощью VK Donut, количество донатов выросло на 42 процента по сравнению с предпраздничной неделей. Количество просмотров постов в ленте «ВКонтакте» увеличилось в 1,5 раза, за праздничные дни было опубликовано 42 миллиона историй. Кроме того, пользователи поставили 1,1 миллиарда лайков к постам сообществ — лидерами среди тематик стали «Развлечения», «Увлечения и хобби» и «Образование».В начале нового года пользователи социальных сетей стали активнее знакомиться. В период новогодних каникул время, проведенное на VK Знакомствах, увеличилось на 47 процентов по сравнению с предпраздничной неделей. Регистраций стало на 41 процент больше, а количество успешных связей увеличилось на 44 процента.Кроме того, в VK Мессенджере было отправлено 241 миллион аудиосообщений, а количество видеосообщений достигло 33 миллионов. Интересно, что пользователи совершили 28 миллионов звонков своим друзьям и близким.Новогодние праздники также стали временем для физической активности в социальных сетях. 1 января стартовала танцевальная тренировка под музыку популярной корейской группы NCT U «Baggy Jeans», став самым ранним спортивным событием в 2025 году. На платформе VK Шаги наиболее активным днем праздников оказался 30 декабря, когда пользователи в сумме прошли 45 миллиардов шагов.В 2024 году аудитория сервиса "VK Знакомства" увеличилась до 36,4 миллиона пользователей, что привело к формированию 149 миллионов совпадений между ними. Это свидетельствует о росте популярности платформы и увеличении числа пользователей, ищущих знакомства и общение в онлайн-среде. Новые возможности и функции сервиса, а также активные маркетинговые кампании способствовали привлечению новой аудитории и увеличению активности уже зарегистрированных пользователей. Количество сформированных мэтчей является показателем интереса пользователей к платформе и их готовности устанавливать контакты с потенциальными партнерами.Источник и фото - lenta.ru