Россияне стали чаще покупать смартфоны на маркетплейсах
Известно, что россияне все чаще выбирают смартфоны для покупки на маркетплейсах.
По данным РБК, доля маркетплейсов в общем объеме продаж смартфонов в первом полугодии 2024 года достигла 36 процентов, в то время как доля федеральных сетей уменьшилась с 40 до 34 процентов. Розничные сети сотовых операторов также занимают долю в 22 процента продаж. Общее количество купленных смартфонов в первом полугодии составило 14,2 миллиона штук на общую сумму 344 миллиарда рублей, что означает рост продаж на 24 процента по деньгам и на 8 процентов по количеству по сравнению с предыдущим годом. Эксперты отмечают, что рост популярности маркетплейсов как канала продаж смартфонов был ожидаемым, благодаря широкому ассортименту и возможности собрать комплексную корзину покупок с помощью эффективных алгоритмов рекомендаций. Кроме того, онлайн-продажи продуктов также растут, с оборотом, составившим 809 миллиардов рублей в 2023 году и прогнозируемым увеличением до 1,2 триллиона в текущем году.
Источник и фото - lenta.ru