Россияне принялись скупать премиум-товары в 2024 году
В 2024 году россияне стали активно приобретать премиум-товары.
Исследование от Lamoda, доступное на портале «Ленты.ру», показало, что спрос на такие товары увеличился на 49 процентов. Наибольший рост продаж наблюдался в категориях обуви (60 процентов), аксессуаров (54 процента) и одежды (38 процентов). Популярностью пользовались угги (с ростом продаж на 266 процентов), чемоданы (175 процентов) и рюкзаки (75 процентов). Также значительно увеличился интерес к премиум товарам для дома.
Самой дорогой покупкой года стала куртка бренда Philipp Plein за 214 917 рублей. Среди премиум-брендов лидировал Hugo, за ним следовали Boss, Karl Lagerfeld, Armani Exchange и Emporio Armani.
Сумки стали важным аксессуаром, продажи которых выросли на 63 процента. Интересно, что чаще всего сумка становится первой покупкой клиента в премиум-сегменте, особенно среди женщин. В ноябре россиянам были представлены самые модные зимние модели обуви.
Источник и фото - lenta.ru