Оценены причины крушения танкеров «Волгонефть» в Керченском проливе
Обычно корабли всегда могут переждать шторм.
Возможно, что решение о выходе в плохую погоду было принято капитаном. Это предположение о причинах крушения танкеров "Волгонефть 212" и "Волгонефть 239" в Керченском проливе высказал источник из речного пароходства в интервью с газетой "Взгляд".
"Конечно, нужно еще разобраться в текущей ситуации. Многие детали трагедии остаются неясными. Однако в большинстве случаев ответственность за произошедшее возлагается на капитана корабля. Возможно, именно он принимал решение отправиться в плавание в плохую погоду. Обычно у кораблей всегда есть возможность уйти от шторма и переждать его", - заявил эксперт.
Он также пояснил, что "Волгонефть" - это танкер класса "река-море", который был построен еще в 70-х годах, поэтому его эксплуатация должна быть особенно осторожной. При отправке таких судов необходимо учитывать каждую деталь и обычно они отправляются в плавание на небольшой промежуток времени.
"Вина также может лежать на руководстве порта. Если корабль только что отошел от берега, то возможно, что администрация не рекомендовала команде задержать выход в море", - отметил собеседник издания. Он добавил, что также нужно выяснить, была ли у администрации информация о предстоящем шторме.
Танкеры "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239", перевозившие в общей сложности девять тысяч тонн мазута, потерпели крушение 15 декабря. После крушения следователи проводят допросы и обыски.
Источник и фото - lenta.ru