11.10.2024 15:04 132
Отношение россиян к китайским машинам описали фразой «дешево и сердито»
Недавние исследования показали, что у 39 процентов россиян с доходом среднего уровня и ниже ярлык «Сделано в Китае» все еще ассоциируется с понятием «дешево и сердито».
Это относится не только к автомобилям из Китая, но и к другим товарам из этой азиатской страны. Однако, по данным компании Ipsos, наблюдается определенное изменение в отношении китайской продукции среди россиян.
Эксперты отмечают, что происходит постепенное изменение в восприятии китайских товаров среди россиян. Например, 18 процентов опрошенных граждан уже начинают ассоциировать продукцию из Китая с надежностью и качеством. Это свидетельствует о том, что мнение о китайских товарах постепенно меняется в пользу положительного восприятия.Исследование также показало, что молодое поколение россиян более склонно к покупке китайских товаров, чем предыдущие поколения. Это может быть связано с развитием китайских брендов, предлагающих инновационные и качественные продукты, которые находят отклик у молодежи.В России сегодня наблюдается интерес к азиатским автобрендам, которые привлекают россиян своей инновационностью, как сообщила Мария Лучина, глава департамента регулярных и синдикативных исследований компании. Однако, несмотря на это, западные марки все еще лидируют по большинству показателей, за исключением цены. Высокие цены на автомобили из США и Европы в России делают их приобретение затруднительным.В свете такой ситуации отечественные автопроизводители начинают создавать конкуренцию для китайских автомобилей. Российские граждане все чаще отдают предпочтение отечественным брендам из-за их более доступной цены. Однако, согласно исследованиям, с каждым днем для россиян все важнее становится внешний вид автомобиля. Дизайн автомобилей становится ключевым критерием выбора для многих россиян, подчеркнула Лучина.Интерес к инновациям, доступность цены и внешний вид автомобиля - все эти факторы влияют на выбор автобренда в современной российской автомобильной индустрии. Важно учитывать потребности и предпочтения потребителей, чтобы успешно конкурировать на рынке и привлечь новых покупателей.Эксперты ранее предупредили, что вместе с резким повышением утильсбора для ввозимых в Россию иномарок, доступность китайских автомобилей, скорее всего, сойдет на нет. Это стало известно из данных аналитиков Всероссийского центра изучения общественного мнения, которые сообщили, что только 27 процентов россиян относятся положительно к автобрендам из КНР.Несмотря на то, что каждый четвертый респондент назвал доступность главной сильной стороной китайских машин, 26 процентов опрошенных признались в негативном восприятии таких автомобилей. Это свидетельствует о том, что уровень доверия к китайским брендам в России остается довольно низким.Повышение утильсбора для китайских автомобилей может повлиять на их конкурентоспособность на рынке и вызвать изменения в отношении потребителей к этим маркам. Важно учитывать мнение россиян и анализировать их предпочтения при разработке стратегий продвижения и маркетинговых кампаний для китайских автобрендов.Исследования показывают, что в ближайшие месяцы стоимость автомобилей в России может вырасти на 8-10 процентов, считает управляющий директор компании Frank Auto Ирина Франк. Это прогнозируемое удорожание, вероятно, сильнее всего затронет модели массового сегмента, как новые, так и подержанные. Причинами такого роста могут быть как внутренние факторы, так и внешние воздействия на автомобильный рынок.С учетом текущих тенденций и динамики спроса, важно отметить, что покупатели автомобилей могут столкнуться с увеличением цен в ближайшее время. Ирина Франк подчеркивает, что потребителям стоит быть готовыми к возможному удорожанию автомобилей, особенно в сегменте массовых моделей. Это может повлиять как на рынок новых машин, так и на спрос на подержанные автомобили.Прогнозируемый рост цен на автомобили в России в октябре-ноябре подчеркивает важность принятия информированных решений при покупке транспортного средства. Клиентам рекомендуется обратить внимание на текущие тенденции, а также рассмотреть возможность приобретения автомобиля до предполагаемого удорожания, чтобы избежать дополнительных расходов.Источник и фото - lenta.ru