27.12.2024 06:33 23
Норвежское судно отказалось спасать российских моряков с тонущего сухогруза. Решение объяснили неким запретом
Недалеко от судна под норвежским флагом Oslo Carrier 3, шлюпка с тонущими российскими моряками направилась к нему, но по неизвестной причине им отказали в посадке.
Информацию об этом распространила пресс-служба группы компаний «Оборонлогистика», владельца судна Ursa Major («Урса Майор»), сообщает РИА Новости.
Согласно данным, предоставленным компанией «Оборонлогистика», отказ Oslo Carrier 3 принять на борт моряков российского судна рассматривается как серьезное нарушение десятой статьи Международной конвенции о спасании от 1989 года. Этот инцидент вызвал огромное беспокойство в морском сообществе и среди правозащитников.
Важно отметить, что подобные ситуации требуют немедленного решения и соблюдения международных норм спасения на море. Надеемся, что стороны смогут разрешить этот конфликт в соответствии с законом и принципами гуманизма.
В декабре 2009 года российское торговое судно Ursa Major, построенное в 2009 году, было разрушено в Средиземном море у побережья Испании и Алжира. Согласно данным, инцидент произошел 23 декабря в международных водах между испанским городом Агилас и алжирским городом Оран. В районе катастрофы была организована спасательная операция.Несущее российский флаг судно следовало из Санкт-Петербурга во Владивосток. По информации от «Оборонлогистики», причиной крушения стал теракт. 14 членов экипажа были спасены и доставлены в порт Картахена, но двое по-прежнему считаются пропавшими без вести. Все погибшие и выжившие являются гражданами России.Этот трагический инцидент подчеркивает важность безопасности на море и необходимость более эффективных мер по предотвращению подобных происшествий. Важно обеспечить безопасность мореплавания и защитить экипажи судов от возможных угроз, чтобы избежать потерь жизней и материальных ценностей.Перед новым рейсом на судне провели профилактический ремонт кранового оборудования. Эта информация стала известна после того, как испанская газета El diario vasco сообщила о возможном крушении судна из-за взрыва в машинном отделении. По данным издания, источники подтвердили, что на торговом судне Ursa Major произошел взрыв, который мог стать причиной катастрофы.Российский МИД также подтвердил информацию о взрыве на судне. Орган сообщил, что сухогруз затонул в международных водах Средиземного моря после взрыва в машинном отделении. Владельцем судна является ООО "СК-ЮГ".Этот инцидент подчеркивает важность регулярного технического обслуживания морских судов, чтобы предотвратить подобные происшествия. Проведение профилактических мероприятий перед отправкой на рейс помогает обеспечить безопасность экипажа и груза, а также предотвратить возможные аварии и катастрофы.Эксперты компании "Оборонлогистика" сообщили, что в условиях санкций процедура изготовления аналогов запчастей для судовых кранов стала сложной задачей. Несмотря на это, специалисты совместно с российскими производителями и литейными специалистами смогли успешно выполнить поставленную задачу.Название Ursa Major, что переводится с латыни как "Большая медведица", принадлежит универсальному сухогрузу класса RO-RO/LO-LO, по информации от "Оборонлогистики". Судно обладает максимальной грузоподъемностью в 9,5 тысяч тонн.Предполагалось, что Ursa Major прибудет в порт Владивостока 22 января, что открывает новые перспективы для развития морской логистики и торговли в регионе.Источник и фото - lenta.ru