16.12.2024 19:42 20
Brand Analytics расширила тематические рейтинги авторов в соцсетях
В мире социальных сетей стартовал новый проект от компании Brand Analytics - рейтинг российских авторов по различным тематикам.
Эту информацию мы узнали из пресс-релиза, полученного изданием «Лента.ру».
Используя современные технологии искусственного интеллекта, тематические рейтинги авторов помогают пользователям интернета находить интересных блогеров для подписки. Бренды и маркетинговые агентства, в свою очередь, могут использовать этот рейтинг для поиска потенциальных партнеров и изучения успешных стратегий контент-маркетинга.
Этот инновационный подход к анализу активности авторов в социальных медиа открывает новые возможности для сотрудничества и развития брендов. Пользователи получают доступ к качественному контенту, а компании могут эффективнее взаимодействовать с целевой аудиторией, опираясь на данные рейтинга.
В процессе разработки новой версии проекта для составления рейтинга авторов было принято решение отказаться от использования метрики «Аудитория», которая не всегда отражала реальный интерес пользователей к контенту. Вместо нее были введены две новые метрики: «Индекс вовлеченности» и «Индекс просмотров», предоставляющие более точные и актуальные данные.Новая метрика «Индекс вовлеченности» отражает общее внимание пользователей к контенту автора за определенный период времени, позволяя оценить реальный интерес аудитории. «Индекс просмотров», в свою очередь, показывает количество просмотров контента автора за определенный период, что является важным показателем эффективности.Эти новые метрики позволяют более точно оценить вовлеченность аудитории и успех контента автора, что помогает улучшить качество рейтинга и предоставить более полезную информацию как для авторов, так и для пользователей.В последнем обновлении проекта было решено дополнить список тематик, чтобы охватить еще больше ключевых сфер жизни общества. Теперь к уже существующим категориям, таким как «автомобили», «гаджеты и техника», «дети и воспитание», «еда», «здоровье и медицина», «кино», «книги», «красота», «культура и мероприятия», «музыка», «спорт и киберспорт», добавлены такие темы, как «бизнес и предпринимательство», «искусственный интеллект», «путешествия и туризм», «религия и духовность».Это расширение списка тематик призвано сделать проект еще более полезным для широкой аудитории, позволяя охватить различные аспекты жизни современного общества. В пресс-релизе отмечается, что новые тематики позволят создать 20 новых рейтингов авторов, учитывая разнообразие интересов и предпочтений пользователей.Это обновление позволит пользователям получить доступ к более разнообразной информации и контенту, а также повысит интерес к проекту со стороны авторов, способствуя расширению тематического покрытия и обогащению контента.Новая информация о запуске тематических рейтингов авторов в социальных сетях в России была представлена 6 декабря. В рамках рейтинга Brand Analytics учитываются авторы, у которых на платформах «ВКонтакте», YouTube, «Дзен», Telegram и TikTok есть аудитория не менее 10 тысяч читателей.Новая инициатива оценки авторов в социальных сетях в России, анонсированная 6 декабря, предполагает включение в рейтинг Brand Analytics тех авторов, чья аудитория составляет не менее 10 тысяч читателей на платформах «ВКонтакте», YouTube, «Дзен», Telegram и TikTok.Это новшество позволит более детально изучить и оценить влияние авторов в социальных сетях, учитывая их популярность и количество подписчиков.Источник и фото - lenta.ru