Россияне охладели к бытовой технике и ноутбукам

Генеральный директор DNS Дмитрий Алексеев отметил, что с начала года по август данный сегмент рынка сократился, поскольку жители России предпочитают экономить на электронике и держать деньги на депозитах. Подобные данные предоставили также в компании "М.Видео-Эльдорадо", отметив, что за полгода продажи бытовой техники и электроники упали на 0,3%, а в некоторых категориях снижение оказалось более значительным. Например, продажи ноутбуков уменьшились на 10% по количеству и на 14% по деньгам, а телевизоров — на 10% по количеству и на 6% по деньгам. В компании "Ситилинк" отметили, что рост популярности маркетплейсов оказал влияние на динамику продаж, особенно в массовом и бюджетном сегментах. По результатам первого полугодия государственные закупки компьютерной техники в России сократились на 16% по деньгам и на 27% по количеству.
Источник и фото - lenta.ru