Мошенники научились красть аккаунты на «Госуслугах» под новым предлогом

Одним из новых методов мошенников стала попытка получить коды из СМС для авторизации под аккаунтами граждан на портале. Специалисты подчеркивают, что звонки от военкоматов и других госорганов обычно не требуют срочных действий и взаимодействие с гражданами происходит через официальные повестки, а не по телефону. Для распознавания мошенников следует обращать внимание на использование мобильных номеров, просьбу предоставить конфиденциальные данные и психологический прессинг. Для защиты данных рекомендуется использовать надежные пароли, двухфакторную аутентификацию через приложения и заходить на портал "Госуслуги" только через официальный сайт или мобильное приложение. Пенсионеров также предупреждают о схемах обмана с помощью социальных выплат, где яркая реклама может перенаправить на фишинговые сайты, замаскированные под страницы Пенсионного фонда России или портала "Госуслуги".
Источник и фото - lenta.ru