80 лет Великой Победе!

У российских работодателей заметили снижение интереса к одной категории работников

У российских работодателей заметили снижение интереса к одной категории работников

Молодые люди не приемлют устаревшие концепции, такие как долгосрочная преданность одной компании, строгая иерархия и жесткое следование KPI. Они видят свою карьеру как совокупность разнообразных опытов и значимых моментов, а не как вертикальную лестницу. Для них важно чувствовать себя важными и вдохновленными здесь и сейчас. Мария Хмеленко отметила, что основная проблема в привлечении представителей поколения Z на работу заключается в их нежелании подчиняться корпоративным рамкам. Традиционные методы мотивации, такие как бонусы, угрозы увольнения или повышения, также не так эффективны для молодых людей. Представители поколения Z ценят искренность, вовлеченность, осмысленность и уважение. Они стремятся к партнерству, а не к подчинению, и хотят возможности для развития и самореализации, а не просто быть "винтиком в системе". Также стало известно, что работодатели в условиях дефицита кадров в России готовы пренебрегать некоторыми характеристиками кандидатов, согласно экспертам Talantix.

Источник и фото - lenta.ru